navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Category:

Беларусы как самые глупые в финансовом плане в Европе

Тут бай разродился статьей просто констатировав факт из доклада.
А давайте посмотрим где беларусы сглупили больше всего.

Это вопросы 5 (всего 28% правильных ответов) и вместе 5 и 6 (всего 2% правильных ответов).

И что же это за вопросы? Вопрос 5. Вы положили в банк 100 долларов под 2% годовых, начисления процентов без налогов... сколько денег будет в конце года на счету? У них правильный ответ 102. И ответ бы открытым. А у белорусов это неправильный ответ. даже с копытной капитализацией проценты у нас начисляют ежемесячно. это не считая того, что беларус не положит доллары под 2%. Итог - только 28% беларусов ответили правильно.
А вообще составители анкет приняли у беларусов ответ на вопрос 6 только у тех. кто неправильно ответил на вопрос 5. Итог... из тех 28% что ответили неправильно но ответ был принят как правильным (они тупо добавили 2%) только 2% ответили правильно на следующий вопрос. Потому как те, кто тупо добавили 2% к 100 за один год, так же тупо добавили их 5 раз и получили 110. Только небольшая часть респондентов (2%) догадались что будет более 110 долларов.. А если кто-то ответил правильно (написал что будет немного больше 102) а потом правильно ответил и на шестой вопрос - его ответ не принимался.

Вот и вся финансовая тупизна беларусов. А на самом деле это тупизна составителей теста.

Кароч. Незнание опрашивающей стороны беларуских реалий привело вот к такому выводу.

На остальные вопросы беларусы, кстати, ответили более-менее. Вопрос 3 - 79% (лучше только эстонцы, финны, жители Гонконга, поляки... и все), а средний ответ - 63%, Вопрос 4 - 73% (ну там поболее стран лучше отвечали, это одолжил другу на день 25 баксов и сколько друг выиграл, у них правильно - ничего, а у нас...), а средний - 85%. на вопрос 7 ответили правильно 66-68% в разных вариациях. а в среднем - 81-83% и на третий вариант 65%
Вопрос 7а про эффективную инвестицию,
Беларусы не сильно ступили на 7б приводит ли высокий оровень инфляции к росту стоимости жизни...
Вопрос 7б про риски при инвестировании. Ступили многие.

Дополнено и подытожеено
Значит беларусы на все вопросы ответили средне. На все кроме... вопросов о  депозитах. И мне в комментах высказали вот что
Если это так трудно представить в отношении беларуской системы, значит её просто нету. Отвечайте на вопрос будто это вы вкладываете в иностранный банк.
Здрасти, то есть все отсвечают как будто вкладывают в свои банки а только беларусы должны отвечать как будто вкладывают в иностранный? И какова релевантность такого опроса?
В общем, я предлагаю проводившим опрос распечатать результаты опроса, свернуть в трубочку и засунуть себе...
Tags: прикол
Subscribe

  • А чё прицепились к этим галасам зместа?

    На Евровидение от Беларуси не пускают. Посидел, посмотрел... Ну да, это абсолютно Неформат, смысловая песня под тамтам, бубен и балалайку да ещё на…

  • А вот это прикольно

    Тот самый контейнеровоз, который заблокировал суэцкий канал Перед этим фокусом в красном море выписал вот такой пируэт…

  • А все же беларусы тормоза

    Вот зашёл недавно в магазин зашёл забывши маску. И увидел что я один без маски. Когда вторая волна заканчивается. У людей знакомые переболели, а где…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • А чё прицепились к этим галасам зместа?

    На Евровидение от Беларуси не пускают. Посидел, посмотрел... Ну да, это абсолютно Неформат, смысловая песня под тамтам, бубен и балалайку да ещё на…

  • А вот это прикольно

    Тот самый контейнеровоз, который заблокировал суэцкий канал Перед этим фокусом в красном море выписал вот такой пируэт…

  • А все же беларусы тормоза

    Вот зашёл недавно в магазин зашёл забывши маску. И увидел что я один без маски. Когда вторая волна заканчивается. У людей знакомые переболели, а где…