navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Category:

Цены на продукты в Испании - Майорка ( LidL)

Оригинал взят у taxfree в Цены на продукты в Испании - Майорка ( LidL)
Ну что, поглядим, чо почем в Испании? И сравним с литовскими ценами? Хочу сказать что цены в том же немецком Лидле в Испании отличаются в большую сторону от литовских цен. Хотя пиво по 0.29 евро тоже есть, но в целом мне показалось что цены выше. Минимальная зарплата в Испании в отличие от Литвы 750 евро, средняя 2350 евро. Безработица достигает 21%, но честно сказать кто хочет, тот работает. Испанцы вообще ленивые товарищи, чего стоит их перерыв днем на поспать в самую жару ))), который скромно называют сиестой. Вот в духоподъемной России такого нет. Да и многих других местах тоже.






Фотографировал на каькулятор, на крутой фотоаппарат исчо не заработал, так что не обессудьте.
Лимонадик и все такое. Напоминаю - курс евро 72 рушля сейчас


Шоколадки всякие разные, распрекрасныя.


Бананы типа на распродаже - имхо дороговато. Хотяя - 60 рушлей - может и ничего.


Картошка и черешня. Черешня почти столько же как и в России.


Хлеб и кукурузные хлопья

Дыни - примерно также стоят и в России. Арбузы даже подороже. В Литве арбузы были по 0.49



Пивасик. 0.29 тоже есть!  - но есть и подороже - по 0.39

Макароны - жена сказала фотографируй их - это плюс растительное масло и крупа - самое важное ))) А я что - сказали - я сфотографировал.


Оливки - в Испании и должны быть дешевле


Испанская национальная еда - орчата ( типа разбавленного молока ) и фартоны ( сладкие булочки ) Крайне рекомендую попробовать. Эти из Лидла не очень были, особенно орчата, а вот в кафе в Вальдемосса, орачата с орехами и льдом, да еще в жару - ухх - вкусно было.


Колбасы - сосиски. Дикие люди эти испанцы - берут бекон и жарят его. Так и кушают. Сосиски тоже самое. Кстати ничего - кушать можно.


Сыры


Кофе


Лимонады и вода



Сосиски


Подсолнечное масло и крупы


Ну и цены на недвижимость на Майорке как бонус



Tags: Испания, цены
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

Recent Posts from This Journal

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…