navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Categories:

Разговор о долларах и рублях в Египте с россиянкой

Тут эта кисмайабс поехала в египет ну и пишет что египетский фунт это примерно 10 рублей... дальше произошел такой разговор



  • 1


ну египетский фунт заметно меньше 10 рублей, ибо там девальвация недавно была и курс почти 9 фунтов за доллар.
Да не меньше, а по такому курсу и меняется. А то, что почти 9 фунтов за доллар - это официальный курс, который намного отличается от фактического
а вы там на рубли меняете?
Лично не меняю, поскольку нет надобности, но постоянно вижу объявления в разных группах о покупке/продаже рублей именно по такому курсу.

Кстати, как сообщил муж, банки больше не продают иностранцам валюту. Запрет вышел. Египтянам продают не более 2000 долларов при наличии билета и визы в другую страну.
Ах рублей... так это валюта третьего ммра. Если напрямую рубли продавать (это глупость ехать с рублевым налом в Египет)

А если баксы еще и не продают, то курс их должен быть около 10 за бакс
Понимаете, какая фигня. В Хургаде живет много русских, которые периодически ездят на родину и которым то надо рубли купить для поездки, то продать то, что осталось к кошельке (если, конечно, это не копейки). Поэтому я бы не сказала, что "глупость ехать с рублевым налом в Египет).
И поэтому им так надо рубли что прикупят они их по 10 за фунт, хотя кроссом через бакс будет 7-8
Ну, если у тебя на руках нет баксов и банки их не продают, то откуда кроссить то?
Но они же их покупают.
ну и опять же если банки не продают - должны быть валютчики.

Если на руках нет баксов... меня умиляет когда россияне так говорят. Что значит нет. ты же едешь в страну где баксы берут охотнее рублей. Значит у тебя на руках не должно быть рублей. Ну кроме тех что нужны тебе по приезду обратно.

Хотите терять деньги на обмене рублей в Египте - ваша воля.
Tags: Египет, валюта
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

Recent Posts from This Journal

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…