navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Байки от холодильного мастера

Чинили холодильник. Мастер этот предприниматель, ездит по близлежащим районам. Рассказывал байки о жизни в райцентрах.

1, Налог на бутылки. Ну в общем бомжики с бутылками пршишли стеклотару сдавать. Им работница - а я не знаю еще как с вас налог брать... побросали они бутылки и ну его на фик. Погуглил - в Украине давно про жту проблему3 декларирования дохода от сдачи бутылок пишут. В финляндии сборщики бутылок тоже налог платят. но если ты купил напиток и батл сдаешь - не платишь. Как определяют - хз.

2. Налог на налог на тунеядство. Двум шкетам пришло уведомление заплатить налог на тунеядство. Уже же за 2015 надо было платить. Ну один как добрый дурень и заплатил. Его тут же вызвали выяснять откуда деньги. Шо за доходы? налог плати. Второй не платил. Не трогают пока.

3. Чел купил авто. Вызов в налоговую. Откудова бабки? Штраф ладно столько-то и налог доплатить. Когда заплатишь? Завтра? Ах завтра? Тогда штраф по максимуму, раз деньги есть.

4 Тракторист купил Дэу Матиз. Новый. ну в налоговую, копаться в доходах - получилось чуть не копейка в копейку. А тогда налоговик приходит и спрашивает - а кушал на что? А он - ну у меня подсобное хозяйство. куры, свиньи... Как это налоговик не догадался спросить а на что корм покупал?

5. Чел подрабатывал в россии у частника, купил микроавтобус, дочке машину... соседка сдала, письмо написала, Налоговики пришли - ну прессовать ткуда деньги, привежи док. Он - да откуда доки. я у частника работаю вадилой в России. Пока поехал за доками, те жену попрессовали (ну по ушам ездили нудно) и она пока он приехал отдала несколко тыщ баксов налогов.

Вот так и живут. Главное - не высовываться, учит власть беларусиков.

Еще байка про оппозиционера. ну он со школы баловал. его быстро в армейку загребли на перевоспитмние - не вышло. В общем в минске был какой-то сходняк. Ему ехать - смотрит - у подъезда пасут. Тогда он перелазит через балкон к соседке (наверное в соседний подъезд можно) и вышел. Но на вокзале повязали, какая-то дама с ментом указала - вот, он меня изнасиловать хотел. Посадили на сутки и отпустили потом - типа по ошибке задержали. Я так понимаю народец учат партизанить по серьезному. Ну поймали на вокзале - так потом не поймают. Есть разные способы передвижения. Есть разные места посадки.

А вобще прикол в том, что государство и не желает брать налоги с граждан. Возьмем набивших оскомину тех же фрилансеров. Зарабатываешь из большого количества источников - лжепредприниматель. Оформишь предпринимателя - договора письменые оформляй. С кем? Дядей Джоном из Коннектикута? Те же покерщики... где простая система налогообложения их? ну выиграл на карточку деньги поступили заплатил и спокоен? Неа. Как платить налог с чаевых? В странах с устойчивой рыночной традицией проблем с этим нет.

Государство не желает брать налги по нормальному. оно желает иметь кучу нарушителей к ногтю.
Tags: Беларусь, налог на тунеядцев, налоги
Subscribe

  • Как Китай борется с туризмом

    В общем.. типа с ковидлой борятся. Обязательный тест при въезде теперь анальный. Шо вы, суки, ввозите... не наша зараза и все тут. Объясняют что…

  • Обесценивание валют

    В некоторых странах валюты заметно опускаются к доллару. Ну вот взять ту же Туркмению на ареалах бывшего СССР. Последний раз в декабре я писал…

  • Медленная деноминация Ирана

    Она идет потиху и давно, но сейчас Иран готовится уже к выпуску банкнот, номинированных исключительно в томанах картинка с…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

  • Как Китай борется с туризмом

    В общем.. типа с ковидлой борятся. Обязательный тест при въезде теперь анальный. Шо вы, суки, ввозите... не наша зараза и все тут. Объясняют что…

  • Обесценивание валют

    В некоторых странах валюты заметно опускаются к доллару. Ну вот взять ту же Туркмению на ареалах бывшего СССР. Последний раз в декабре я писал…

  • Медленная деноминация Ирана

    Она идет потиху и давно, но сейчас Иран готовится уже к выпуску банкнот, номинированных исключительно в томанах картинка с…