navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Category:

Цены в португальском супермаркете.

Плохо россиянину. Нам проще - сколько девальваций не делай - все одно в чужой валюте считаем.

Оригинал взят у lovigin в Цены в португальском супермаркете. Насколько выше/ниже российских?
DSC09854

Поскольку сейчас у меня довольно много трат, связанных с обстановкой квартиры в Порту мебелью - я стараюсь экономить на продуктах питания, хотя кого я обманываю - я всегда на них экономил.
А поскольку мозг до сих считает рублями, то все эти цены в евро я все равно в голове перевожу в российскую валюту. Вот только сравнить мне эти ценники не с чем: на Родине в супермаркете я был больше полугода назад. Потому мне даже интереснее послушать вас, дорогие читатели: насколько и какие продукты в России дороже или дешевле.
Я приведу для сравнения основные продукты (без эксклюзивов на любителя вроде Доширака или черной икры), то есть то, что употребляется в пищу ежедневно, и каждый раз наполняет продуктовые корзины при "отоваривании".

В качестве примера взят португальский супермаркет "Pingo Doce" (если провести параллель - это уровень нашего "Перекрестка". Еще есть MiniPreco (это как "Пятерочка"), там ценник чуть-чуь поменьше.

DSC02574
Я посидел с калькулятором  и с учетом последнего курса валют перевел все ценники в рубли. Начнем с фруктов и овощей: яблоки - от 80 рублей до 110  рублей за кг.


DSC02577
бананы - 62 рубля за кг. Судя по тому, что бананов осталось в коробках совсем немного - то у португальцев они пользуются особым спросом.
DSC02579
апельсины - 42 рубля/кг
DSC02581
картофель - 71 рубль/ 3 кг
помидоры - 55 рублей/кг
огурцы - 80 рублей/кг
DSC02583
салат 60 рублей/за упаковку. Этот салат просто огромный по своему размеру, этакая салатовая голова.

DSC02587
Есть и расфасованный салат - от 85 до 110 рублей. Салат айсберг - 74 рубля.

DSC02584
помидоры черри - 92 рубля (250 г), но, помнится, где-то в Pingo Doce я видел черри и за 1 евро.


DSC02589
дыня 100 рублей за кг
DSC02591
зато на шоколадных зайцев скидки!

DSC02592
хлопья - от 60 рублей и выше.
Их тут просто до хрена, я, понятно дело, себе на утро вон те, за 1 евро беру.
Переходим к самому прекрасно отделу.
DSC02596
Если для нашего кармана совсем всё будет плохо в Европе - то как минимум спиться здесь всегда будет дешево.

DSC02599
винный отдел - тут раздолье. JP (ЖэПэ), очень хорошее вино, всего 100 рублей. Бутылочные вина ниже 1,5 евро вообщем-то не опускаются. На 3-4 евро можно просто шикануть!

DSC02617
Также большой ассортимент коробочных вин. 250 мл - 25 рублей, 1 л - 44 рубля.

DSC02603
Ну и визитная карточка Порту: портвейн - от 230 рублей и выше. Разные производители (Calem, Tawny, Ferreira) - разный ценник, но все вертится вокруг 340 рублей за бутылку.
DSC02604

DSC02625
Пиво - 23 рубля за банку.

DSC02600
подсолнечное масло - 85 рублей/литр
DSC02634
Оливковое масло - от 172 р до 265 р/за бутылку

DSC02606
Ну это какая-то сладкая херня, я такое не ем.


DSC02607
Соевое молоко - 110 рублей

DSC02610
Обычное молоко. Вот этот Matinal мне нравится. 42 рубля за бутылку.
DSC02613
Наггетсы и рыбные палочки.  92-125 рублей за коробчонку.
DSC02619
Сок от 40 рублей до 74 рублей.
DSC02620


DSC02622
Женское. Пусть женщины сами считают где выгоднее))

DSC02627
Моющие и чистящие средства. Мировые бренды в районе 190 рублей.


DSC02635
Большая проблема найти в местных супермаркетах кукурузу в банках, зато фасоли и зеленого горошка хоть отбавляй. Большая банка фасоли (820 г) стоит 50 рублей. Зеленый горошек 33 рубля.
DSC02636
200 грамовая банка оливок почти 70 рублей.

DSC02637
Макароны/спагетти - 45 рублей за полкило.

DSC02639
Рис - 45 рублей за килограмм

DSC02642
Полуторалитровая бутылка колы стоит почти евро (62 рубля).

DSC02645
Тут просто по самую простоквашу этих разных йогуртов. Какие-то продаются в розницу, какие-то идут как "цена за 4 штуки", к общему знаменателю в итоге сложно прийти.

DSC02648
Хлеб: багет - 30 рублей. Всевозможные булочки ( обычно по 2 штуки в упаковке) - около 20 рублей.

DSC02651
Яйца! Португальские несушки определяют свою продукцию в 70 рублей за 6 единиц.

DSC02654
Больная русская тема последнего времени: сыр! Их тут всевозможных видов опять же масса... Самая дешевая сырная нарезка стоит чуть больше евро (70 рублей).

DSC02658
Сектор "President" - 179 рублей.
DSC02660
Мяяяяяясо!!!
DSC02661
упаковка с вырезкой свиной рульки на 0,5 кг  будет стоить  150 рублей . 0,5 кг свиных ребер стоит 75 рублей. Остальные цены видны на фотографии.
DSC02663
И стенд с мясной нарезкой: от 1 до 2 евро.
И это... про рыбу я забыл. Потому что потом пришел сотрудник магазина и сказал, что снимать нельзя.)))
Да и Бог с ней, рыбы тут много. Всё-таки на океан выходим...


Ну и вот один из отзывов

oldoptimist

30 марта 2015, 11:05:46

Ну, по сравнению с московскими ценами, - почти на все цены у вас ниже, поздравляю! При том, что качество явно лучше. Только что вернулись из Барселоны, жили в апартаментах и готовили ужин сами. Там дороже ценник чуть, чем у вас, но все равно цены почти на все ниже ( только яйца чуть дороже чем самые дешевые в Москве, но если взять хорошего качества, то тоже самое)

В общем пишу все что связано с курочками дороже, остальное дешевле в поругаллии. ну еще дешевле в россии местное масло подсолнечное..













Tags: Португаллия, жизнь в разных странах, цены
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

  • Кассиры кошмарят кондукторов...

    А кондукторы — пассажиров. И все из-за ржавых беларуских монеток. Они же делаются из самого дешевого железа и слегка покрыты цветметом. все это…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Recent Posts from This Journal

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

  • Кассиры кошмарят кондукторов...

    А кондукторы — пассажиров. И все из-за ржавых беларуских монеток. Они же делаются из самого дешевого железа и слегка покрыты цветметом. все это…