navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Categories:

Про "банкноту" в 1 000 000 долларов США.

Ту новосные агенсва растиражировали новость про то, как злобные дядьки в турции хотели подделаь банкноу в миллион долларов.

На самом деле такой банкноты нет. Есть фантик, нарисованный художником-предпринимателем из Гавайев Тери Стюардом и отпечаанный в American Bank Note Company (ABNC)
Tari_Steward_million_dollar_bill_composite.jpg

К каждой банкноте прилагаеся сертификат. Продается типа дорого, тираж типо ограничен 825 000 банкнот ну и для особо желающих 700 неразрезных листов
Миллион долларов США одной купюрой / банкнотой
тоже с сертификатом. Любой каприз за ваши деньги. Вся эта бутафорияч подготовлена для одной интересной организации IAM - международная ассоциация миллионеров, или Всемирное братство людей с позитивным складом ума, стремящихся к финансовой свободе.

Сколько они стоят? Первые продавали по 200 долларов, а поом каждая следующая сотнф продавалась дороже после каждой проданной сотни 9вот такая пирамидка. ипа инвестируйте), цена дошла позже до 9 500.  Но пузырок лопнул. были дополнитеьлные выпуски. Цены в несколько десятков долларов.

Но желающие могут найти на каком-нить амазоне или ебее подешевке копию.

В общем к денежным знакам, то есть наличной части денежной массы, это не имеет никакого отношения.

И даже проектом не является. рассмотрим подробнее эту бутафорию - билет в клуб миллионеров.

Банкнота / купюра 1000000 долларов США, лицо
Купюра / банкнота 1000000 долларов США, оборот

Ну подпись самого автора это поняно. Возьмем любую банкноту.
Банкнота Соединенных Штатов 1963 года

Первая буква в номере ноы ФРС (если вы обратили внимание, то вверху банкноты ее вид, все известные мне виды помещены тут) - буква сооветствующия федеральному резервному банку, ее эмитировавшему.

1 A Бостон
2 B Нью-Йорк
3 C Филадельфия
4 D Кливленд
5 E Ричмонд
6 F Атланта
7 G Чикаго
8 H Сент-Луис
9 I Миннеаполис
10 J Канзас-Сити
11 K Даллас
12 L Сан-Франциско

Буква М никому не присвоена. Ну типа миллионер. Хотя вот на ЮС нотах (красненькая) просто буква А, ее казначейство эмитировало. Но в 1988 году все банкноты, насколько мне известно, эмитировал уже ФРС. акое право ФРС дал Кеннеди. Которого якобы ФРС за это и грохнуло. Плюс для опознания банкноты - на ней справа стоит номер клише. Такого тоже нет на банкноте-миллионнике.

А вообще за основу была взята банкнота в 10 000 долларов.

Как производят доллары США

Кстати продолжает действовать, но изымается из обращения. 130 экземпляров не изъято. смотрите в ваших кошельках, раритет...
но раскрасили ее под золотой серификат в 100 000

Как производят доллары США
Вот такой вот миллион. Зачем его подделывать-то, когда купить можно за несколко десятков долларов с сертификатом? Поймали, блин, какого-то шаромыжника в Турции (а может и не было такого) и раздули новость для СМИ? Или это такой партизанский маркетинг для взбуждения нового спроса на эти бамажки?

Это типичный забабах СМИ. Кого заинересует подделка редкой 10 000 долларовой банкноты? Нужны миллионы долларов, сотни трупов... Вот подделка миллионного фантика - это да.

Вот как они просмотрели чо в переходах продаеся фантик на триллион долларов.
http://j-times.ru/wp-content/uploads/2013/05/trln.jpg

Ждем. с нетерпением ждем в зомбоящиках нашего города новостей о ее подделке. Где-нить в Жмеринке. нет...в Касабланке, это романичнее.
Tags: доллар, подделка
Subscribe

  • Россия стала Беларусью?

    Так быстро? Нда, как кто-то написал, ланцелот залетел в пасть дракона и началось несварение. ланцелоту тоже хреновато, но помощи…

  • Украина совсем разучилась бабки пилить.

    Ну что это, в Полтаве соблираются построить флагшток на 50м за 3 млн гривень... Фото отсюда. Ну кто так бабки пилит? Всего…

  • Много шума из ничего

    В Беларуси из каждого утюга слышно про то, что мол указ присидента принят о том, что нацбанк может с какогото 9 хрюля вводить валютные ограничения.…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Россия стала Беларусью?

    Так быстро? Нда, как кто-то написал, ланцелот залетел в пасть дракона и началось несварение. ланцелоту тоже хреновато, но помощи…

  • Украина совсем разучилась бабки пилить.

    Ну что это, в Полтаве соблираются построить флагшток на 50м за 3 млн гривень... Фото отсюда. Ну кто так бабки пилит? Всего…

  • Много шума из ничего

    В Беларуси из каждого утюга слышно про то, что мол указ присидента принят о том, что нацбанк может с какогото 9 хрюля вводить валютные ограничения.…