navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Categories:

Туризм в стране идиотов

В эти выходные прочиал пост блоггера budgawl. Кому лень лезь по ссылке расскажу коротко.

Блоггеры. Внуренний уризм. Фотканье на фоне местных "достопримечательностей"... привод в доблесную милицию. Вопросы (эот уже цитата из текста)

В момент, когда alkobugi, находясь на центральной площади города Ивье, фотографировала кинотеатр и библиотеку, к ней подошел милиционер.
- а что вы фотографируете? документы есть? а откуда приехали?


Ну спросили и спросили. Далее.

Во время ожидания меня начал пробирать смех - от абсурдности и фантасмагоричности как ситуации, так и вопросов уважаемых милиционеров.
Зачем мы приехали в Ивье? Когда? Как? Кто посоветовал ехать именно в Ивье? Зачем мы вообще куда-то выбираемся, что смотрим и для чего? Зачем нам фото города и именно этих зданий? Где работаем? И прочее, типа "вот займутся вами компетентные органы".


Добрые дяди продержали их всего-то час... правда некоторые фотки попросили настойчиво удалить.

нас попросили показать фотографии и удалить те, на которые попали: прокуратура, пожарная часть, исполком, библиотека и даже загс.

оттпустили. но потом, когда снова увидели их с фотиками, нацеленными на, о ужос,,.

Но дернул черт запечатлеть вывеску парикмахерской "Настюха", расположенной в одном здании с типографией (?!), когда рядом проезжали уже знакомые сотрудники.

и все еначалось по новой.

"Мы знаем, чем вы тут занимаетесь", "фотографировать типографию нельзя", "ну и что, что парикмахерская", "мы же предупреждали", "откройте книжку по истории Беларуси и смотрите что там есть, фотографируйте костелы и церкви", "нельзя нельзя нельзя", "есть документ", "да вы хоть знаете, что такое административное здание".

Хорошо что только на улице... а не опять в отделении.

Это вот мы так развиваем внутренний туризм? Да,? Валюту зарабатываем? Вашу мать... и ведь это не первый такой случай, что прикольно. Один раз даже в Жлобине ОМОНовец (теперь бывший) заломал какого-то заезжего из Минска работника доблестной милиции в штаском, который занимался видеосъемкой на массовом мероприятии в районе ледового. Он ему документ показать не хотел. Был старше по званию. Умора... ну про то как там каких-то журалистов провожали в отделение из-за того что они фоткали исполком в Забульбашинске или Минске академию наук это уже банальщина.

И вот что прикольно, так во всем, во всей экономике, всем на все начхать лишь бы трындюдей сверзху не получить. Ребятаи девчата, делающие вид. что управляете страной, вы вроде нормальные даже умные, но управляет страной только один, а вы в этой идиотской системе действуете как идиоты. И вынуждены так действовать. И по-другому не получится. Как ни садитесь, вы не музыканты вообще.

Поэтому не удивительно, что когда приезжают иностранцы на день говорят - о, чистенько, а когда иностранец поживет здесь полгода-год, то говорит - чисто как на кладбище, но для кого чистота?

Для кого этот цирк? Неужели не знаете? Не надоело?

А теперь маленькая цифирь... в 2014 году средняя загрузка минских госиниц... менее трети. и это намного меньше чем в 20ё13 году... а ведь в 2014 у нас был кахей....

А еще добавлю. буквально 6 марта на тутбае была разъясниловка что запрета снимать нет, но спросить зачем могут... а это значит появилась новая указивка... и скорее всего в связи с ДНР-ЛНР...

добавлено 10.03. Мои предположения не лишены были оснований. Хоть Ивье как бы ближе к ливе, в некоорых районах стали замечать российских уристов, фокающихся на фоне РОВД и прочих подобных объектов, как пишет zloy_odessit
Tags: Беларусь, туризм
Subscribe

  • Последний день отпуска

    Прокатился в Добруш, городок, райцентр под Гомелем. Ну фотки банальные постить не буду типа бумажной фабрики, построенной при царях. Заехали на…

  • Дених очинь нада.

    Вот позарез нужны бабки луканомике в Беларуси. Мало посадили самолётав... А потом диспетчеры с семьёй пропадают... Мало нелегалов этим фошиздам…

  • Продать 15 бел. руб. за 2109 долларов

    И таки продали. Но это был "узор" или по-русски " образец" банкнот 2019 года. На ебее.

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Последний день отпуска

    Прокатился в Добруш, городок, райцентр под Гомелем. Ну фотки банальные постить не буду типа бумажной фабрики, построенной при царях. Заехали на…

  • Дених очинь нада.

    Вот позарез нужны бабки луканомике в Беларуси. Мало посадили самолётав... А потом диспетчеры с семьёй пропадают... Мало нелегалов этим фошиздам…

  • Продать 15 бел. руб. за 2109 долларов

    И таки продали. Но это был "узор" или по-русски " образец" банкнот 2019 года. На ебее.