navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Ну что? Проводы снега?

Сегодня я первый раз за зиму поскользнулся. Не упал, но рукой уже в снег зарылся - сумка с бумагами спасла - швырнул в сторону для уравновешивания.

Но я, как обычно, о деньгах. Сначала отступление.  Настоящие проводы снега у меня были 28 февраля когда я катался, смешно сказать. в Мозыре на горных лыжах. Да, там снежной пушкой создан снежный покров и ратраком плотно укатан, так что только на склоне снег и был. Учился кататься в своем почти предпенсионном возрасте. И даже подъемник бугельный есть. Был на этой горке второй раз. Но что было первый раз не помню, пришлось учиться заново. Самое тяжелое - вставать на склоне с надетыми лыжами. падать фигня. А на ой горке народ на лыжи ставили на раз - видел как учили. Кого плугом показали спускаться, Кого держась за палочки плугом спускали.

Ну так вот, о деньгах... когда я был в прошлый раз, это была зима и выходной день...  это было чтоли года три-чеыре назад... там людей не было вообще. . Подъемник отказались запустить потому что на склоне не было 5 человек. Не выгодно.

Сейчас там было пару тусовок кроме нас, приехавших из Гомеля. На стоянке рядом всего 4 машины. А была это суббота с 12 до 14. Потом появились детки - секция и горка более-менее заполнилась. Когда детки ушли, то кроме нас было двое взрослых и трое детей... Это была суббоа полтретьего...

Неплохой для Мозыря комплекс. вложено куча бабок... паровозик с вагончиками стоит, кататься некому. Санная трасса стоит (альпийские горки) катаься некому. А тоже небось тыщ под 100 баксов. Кафешка закрыта чай олько из своего термоса... красота. Столько лет функционирует комплекс и никак не могут создать тусовку? Склон-то небольшой. 20-30 человек и толкотня.

Стоимость подъемника 60 000 час (4 доллара). С прокатными лыжами, ботами и палками - 120 000. Ребята, если вы не смогли за столько лет создаь устойчивый приток пользователей по этой цене, неужели не доходит что ценовой порог нужно снизить? Да. в Мозыре есть относительно высокооплачиваемые люди, с деньгами. Но если вы не смогли их привлечь к себе, придется работать с более низким ценовым сегментом. В Мозыре куча людей для которых 120 000 - это денвной заработок. И еще. За 4 доллара в час вам предлагают один склон метров 200 с одним бугельным подъемником. За 8 долларов - с прокатом.

Привлеки ты народ, будет тусня, будешь и площадки в аренду сдаваь для общепита какого. Да хотч бы мангальные площадки. Еще доход. Деньги привлекают деньги... но нет этого понятия.

Читал про минские Логойск да Силичи. Вместо привлечения народа на вечерние катания они для экономии работают в будни только днем... это чтоб свет не включать... мать моя женщина... и цены атомные. Сравнимые с теми же Закопанами.польскими но там же километры трасс в отличие от...

Аналогичный случай со жлобинским аквапаркам. Люди туда приезжали из других городов пофоткаться как они в одиночестве почти плавают - сняли аквапарк на скромные средства. Чиновники туда ходили по разнарядке чтоб создать массовость.

Вложено куча денег и объекы не рабоают. Объекты дали в руки людям, которые не могут привлечь потребителей. Скоро создастся сиуация, что эти объекты нужно будет чинить а денег не будет и они будут просить снова их где-нибудь.

Куча бабок, вложенные в спортивные объекты, попросту не работают. Гниют и пропадают.
Tags: Беларусь, туризм
Subscribe

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…