navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

В Дубай деньги падают с неба

Оригинал взят у vseneobichnoe в В Дубай деньги падают с неба
Жителей крупнейшего города в ОАЭ – Дубай – в прямом смысле поливают дожди из денег.
На днях с неба на горожан посыпались банкноты номиналом в 500 дирхам. Происшествие случилось на оживленной трассе.
Пешеходы и водители бросились собирать деньги, увидев, что купюры падают прямо с неба и разносятся сильным ветром, чем едва не создали несколько аварий.
Местные говорят, что понятия не имеют, откуда «прилетели» деньги, но если они падают с неба, грешно их не собирать. В то же время они удивлены, ведь такое случается не часто.




500 дирхам

ОАЭ 500 дирхам 2011г. P.NEW - UNC

около 135 долларов

Tags: ОАЭ, банкноты, прикол
Subscribe

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments