navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Category:

Мы заставим их работать... че, совсем плохо?

Я думаю беларусы в курсе о чем. А не беларусам можно напомнить, что лукашенко таки одобрил налог на тунеядцев и поручил к 1 января заставить всех работать... Опять сказки про 500 тыс нерабоающих, из которых 100 тыс. домохозяйки и им можно. Ну ясно. налог на яйца, которые работают не здесь.

Вы когда-нибудь видели результаты труда тех, кто рабоает из-под палки? Вы хотите пользоваться резульатами такого труда? Вот пусть лукашенко лично и питается у повара по принуждению.

Я - нет. Если кто-то не работает но находит законный способ существования - его дело.

Отбил желание работать за копейки (да, есть отрасли и работы где можно заработать, если сказаь по справедливости), навоспитал халявщиков и обижаеся...

Ну а про пенсии это заодно приплели. Если менее 15 лет в трудовой книжке - пенсии не давать. Ну то есть 14 лет и 11 мес отработал - ни копейки не получишь из своих отчислений в ФСЗН.  Было 10 лет.

А все просто. Денег просто нет. А виноваты кто?..

Совсем недавно кинули уходящих на пенсию по вредности. Вот те же стюардессы... они как бы намного ранее могут выходить на пенсию... не в 55 а в 45. Но по своим отчислениячм на все 10 лет более раннего ухода получили.... миллион... не в месяц а на 10 лет до достижения нормального пенсионного возраста 55. Им просо предложили весь миллион забрать сразу. Еще молодые рентгенологи не оработавшие полспенсионного стажа до 2009 года на очереди. И вообще весь перечень номер 1.

Пенсии режут поиху, и исходя из демографической ситуации это нормально. Но объясниь как-то надо. Потому и поет что примем на работу всех украинцев.

Обозваь 10% трудоспособного населения тунеядцами и отобрать у них денег. Нонмально, че. Беларус беларуса не обидит.
Tags: Беларусь, налог на тунеядцев, налоги, пенсии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments

Recent Posts from This Journal

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…