navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Categories:

Девальвация. Как это делается в Беларуси.

Совсем недавно белорусский президент выступал по этому поводу.

Александр Лукашенко заметил, что в стране «все ждали, кроме Президента, девальвации национальной валюты». «Не только люди, но и предприятия этого ждали. Я сказал, что мы искусственно девальвировать национальную валюту под то, чтобы дать даже какой-то глоток (может, это и хорошо) воздуха для БелАЗа, МАЗа и так далее, не будем, потому что девальвация национальной валюты — это в итоге рост цен. Мы это уже проходили. Поэтому даже не на 25%, не на 30%, не на 15% мы этого делать не будем. Будет у нас возможность — мы будем поддерживать стабильность национальной валюты, но не чрезмерно. Нас за это никто не упрекнет. Все государства это делают», — сказал Президент.

И еще добавил

Я перед собой поставил железобетонно задачу, чтобы показать, что это никчемные финансисты и экономисты, которые толкали государство и народ (и люди меня к этому толкали, и предприятия, и многие члены правительства, если не все) к девальвации национальной валюты», — отметил Президент.

Говорилось это в двадцатых числах января, месяц назад.

А как обстоят дела сейчас? Так же как и месяц назад. И после продолжения девальвации в России и Казахстане.

Реально белрубль обесценивается на каждой торговой сессии к доллару на 0-10 рублей. То есть в начале года это было 9520 рублей за доллар, сейчас - 9730. При этом росрубль в начале года был 290, сейчас - 273 (или подешевел к росрублю почти на 6%) , казахский тенге был 61,73, сейчас - 52,71, или подешевел к белрублю более чем на 14%.

Но мы продолжаем старую железобетонную пестню.

Я не сторонник разовых и прочих девальваций, но когда твои основные партнеры по таможенному союзу вытворили такое, нужно реагировать, а не ругать предприятия что они не умеют торговать. Но у нас железобетонные задачи и железобетонный же лоб.



И мы скоро поймем чем это нам будет пахнуть.
Tags: Беларусь, девальвация
Subscribe

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

  • Кассиры кошмарят кондукторов...

    А кондукторы — пассажиров. И все из-за ржавых беларуских монеток. Они же делаются из самого дешевого железа и слегка покрыты цветметом. все это…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

  • Кассиры кошмарят кондукторов...

    А кондукторы — пассажиров. И все из-за ржавых беларуских монеток. Они же делаются из самого дешевого железа и слегка покрыты цветметом. все это…