navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Беларусь. Хроника возможного банковского кризиса. Часть 58. кредиты на недвижимость... совсем капец?

Итак, не так давно я писал что у трех крупнейших госбанков проблемы с ликвидностью, им разрешили не формировать фонды обязательных резервов. (как мне подсказывают - не навсегща, а на прошедший период). Напомню - это АСБ Беларусбанк, Агропромбанк и Белинвестбанк.

Они постоянно повышали проценты по кредитам на недвижимость, потом прекратили выдачу так называемых льготных кредиитов на недвижимость.

Ну а теперь вся троица вообще прекратила выдачу кредитов на покупку жилья даже под зверские проценты. Остались кредиты на строительство.

Теперь с такими кредитами, похоже, из крупняка остался Белпромстройбанк, который купил российский грефовский Сбер... Был сегодня, 10-го октября, в этом БПС. Спрашивал. Они тоже не дают. Хочешь - бери потребкредит на короткое время под 46,5% и ни в чем себе не отказывай

А белгосбанки, похоже, идут незаметно в пике... дених нет?

Трудно сказать что это. Перед девальвацией госбанки сократили выдачу длинных кредитов? Или просто денег мало и длинные кредиты ужали?

Каталог всей серии статей о кризисе
Tags: Беларусь, банки, кризис
Subscribe

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

  • Кассиры кошмарят кондукторов...

    А кондукторы — пассажиров. И все из-за ржавых беларуских монеток. Они же делаются из самого дешевого железа и слегка покрыты цветметом. все это…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments