navimann (navimann) wrote,
navimann

Рай для глаз и живота. Рынок La Boqueria, BCN.

Оригинал взят у senorita_angie в Рай для глаз и живота. Рынок La Boqueria, BCN.
Как же я люблю этот рынок! Получаю здесь полное эстетическое удовольствие. Такое буйство красок, просто красота!

Приехали мы в Барселону утром, добрались на аэробусе до Площади Каталонии, оставили вещи в отеле и пошли гулять до заселения. Первым делом отправились подкрепиться фруктами. Я еще с прошлой поездки мечтала снова их отведать, я в восторге от испанской дыни, она такая сладкая, совсем другой вкус!

Фотография входа немного странная. Он находился на реконструкции. Нам вообще в эту поездку "везло" на реконструкции, особенно в Риме(.

Первые прилавки, которые встречают покупателей и просто зевак увешаны внушительными хамонами.

Дальше располагаются фруктовые прилавки, где можно приобрести как фрукты на развес, так и нарезанные кусочками. Последние мы и купили. Кстати если пройти чуть вглубь рынка можно найти точно такие же баночки с нарезанными фруктами за 1,5 евро вместо 2,5 евро на входе. Ну и как бонус, полюбоваться рынком. Фрукты там мне кажутся настолько питательными и сытными, что еще полдня мне совершенно не хотелось кушать.

Первые упоминания о рынке датируются 1217г., когда возле бывших городских ворот Бокерия были установлены столы для продажи мяса. И раньше он носил совсем другое название: Mercat Bornet (до 1794г.) или Mercat de la Palla ("соломенный рынок"). В 1826г. рынок был официально признан властями, начались строительные работы. Торговля велась, не прекращаясь, но официальное открытие состоялось только в 1853г.

Сколько же сладостей! Глаза разбегаются.

К сожалению, к рыбным прилавкам мы так и не дошли, спешили прогуляться по Готическому кварталу до заселения. Планировали заглянуть еще раз, но не вышло. Никогда не стоит откладывать ничего на потом)). Но, думаю, в Барселону я вернусь еще ни раз и на Бокерию, конечно же, тоже.

В Риме на рынок никакой мы не попали. Но видели много вот таких палаток по продаже фруктов.

В следующем посте я Вам покажу, как мы гуляли по Готическому кварталу и расскажу, в какое время лучше приходить в Кафедральный Собор. чтобы попасть в него бесплатно.
Tags: Испания, городские рынки

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…