navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Category:

Для тех, кому 45 и младше. Пенсии не будет.



Нет, пенсия какая-то будет. Но она будет еще более нищенская, чем у нынешних пенсионеров.

Не верите?

Оставшаяся нам в наследство совесткая система пенсионного обеспечения действует просто. Очень просто. У работающих отбилают часть заработка путем налога на фонд зарплаты и частично на зарплату и отдают эти деньги пенсионерам. Когда число работающих намного больше числа пенсионеров - все работает нормально. Теперь заходим на сайт росстата и смотрим демографическое древо

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/demography/c2cb4b80449fc2f3a8fcb8b37074422a

тыкаем там кнопочку "Численность и состав населения", выбираем менюху "население России по полу и возрасту" и лицезреем состояние российского населения по состоянию на 1990 год. Вроде вполне нормальная "елочка", ну небольшой провал 20-летних, а так все пучком, выросшие молодые люди начнут зарабатывать деньги постаревшим и вышедшим на пенсию.

А теперь переключаем кнопочку год снизу от графика на 2012. Елочка снизу оказывается сильно поскубанная. То есть на смену ныне работающих придет куцая масса молодняка, да еще часть из них свалит взарубеж. Это обозначает только одно - нас в будущем ждет неминуемое снижение пенсий и повышение пенсионного возраста.

У нас в Беларуси, кстати, почти то же самое, но послечернобыльский провал рождаемости еще более заметен. В Украине, думаю, то же самое.

Вот здесь данные по разным странам
http://oaoospos.ru/demography/index.php?type=world&action=age&lang=ru

Сверху на картинке елочка и поскубанная елоччка-гриб представлены для сравнения.

Россияне могут возразить - как же, у нас типо пенсионное страхование, даже большая часть пенсионных отчислений идет в страховые фонды... А вы уверены что эти страховые пенсионные фонды не тратятся на выплату пенсий нынешним пенсионерам? Ведь что такое настоящее страховое пенсионное обеспечение? Это когда часть заработанных вами денег складываются на ваш счет, а потом пенсия платится из ваших же денег. Чувствуете разницу от существующей системы? Не работающие ныне вам платят пенсию, а вы себе откладываете на пенсию. Но чтобы запустить такую систему, нужно чем-то покрыть разрыв финансирования старой системы - то есть некоторое время по-старому нужно платить всем пенсионерам из заработка ныне работающих, и еще дополнительно откладывать тем, кто потом пойдет на пенсию. Где такие деньги в России берутся?

Можно ли выйти из такой ситуации? Богатые страны для этого приглашают эмигрантов. Нет своих детей, давайте пригласим сразу взрослых, чтоб работали. Чтоб подпитка средних ветвей демографического дерева шла извне, раз нижние ветки хилые.

Мой знакомый, например, когда уезжал в Канаду, проходил нехилую такую медкомиссию. Канадское правительство хочет быть уверено, что чел приедет работать, а не лечиться. Что оба супруга здоровы и никаких хронических и острых заболеваний нет и не намечаются.

А что ждет нас? Наше поколение обязано заботиться о себе само. Увы, таковы объективные условия. О которых предпочитают помалкивать.


ЗЫ. По итогам множества замечаний. Не берите так близко на свой счет. Это не только наша проблема, в той же Японии проблема старения нации и дефицита пенсионного фонда тоже очень остро стоит. А эмигрантов они как-то не люблять. Проблема общемировая, во всех странах, где существует более-менее развитая пенсионная система с рождаемостью как-то не очень.

ЗЫЫ Я понимаю что многие приняли инфу близко к сердцу, эмоциаонально отторгая броский заголовок и не читая смысла статьи. Смысл ее прост - нам пенсии будут еще хуже чем нонешним пенсионерам. И платить их будут скорее всего позже. Вот и все. И это не только наша проблема. Просто некоторые страны смогут решить ее за счет притока трудовой миграции, за сет природной ренты (пустят часть доходов от продажи нефти и прочего сырья на пенсии), а некоторые - нет. Наши экс-СССР страны скорее всего ее не решат.
Tags: пенсии
Subscribe

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…