navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Фискальный обрыв по-белорусски. Ободраники.

У нас же ж фискальные обрывы тока в америках... правда?

Ну что ж, смотрим как выкручивается наше родименькое социальное белорусское государство.



За счет кого оно хочет выехать в 2013 году.




1. За счет декретниц, которые хотят как-то выкрутиться и заработать. С одной стороны пособие как бы увеличивается
http://news.tut.by/society/324685.html
аж до 1,4 млн на первого ребенка (это баксов эдак 170 в месяц, сейчас около 100)
При этом министр говорит что матери не должны надеяться на государство
http://finance.tut.by/news323934.html
искать деньги самим и не надеяться на государство.
да вот беда, министр не рассказал мамам, что если вдруг они решатся сами найти заработок, ну там ремесленной деятельностью заняться (шить какие чепчики да продавать), али побаловать фрилансом (это как по договору подряда поработать) - 50% пособия их лишат, а это 85 баксов в месяц или почти 1000 баксов в год, вот такой дополнительный налог на желание жить лучше.
http://finance.tut.by/news331115.html
Вот так вот, рабыни, сидите как мыши под веником и радуйтесь пособиям. Еще одно рабство, помимо деревообработки. Это при том, что население Беларуси уже усохло на 10% с 10 млн до 9,5 млн человек. Стимулируем рождаемость.

Фото с сайта belta.by

2. За счет всех. Введя не существовавший ранее НДС 20% на телефонию и интернет для физических лиц.
Хотите сказать НДС это не физлица платят? Ага, да.

я всегда повторяю, что конечный потребитель платит налог трижды.
1 раз - когда получает доход в виде подоходного и прочих платежей
2 раз - инфляционный налог пока деньги в кармане
3 раз - когда делаете покупки. Это налоги в цене. НДС, налог с продаж, на услуги... их в конце концов платим именно мы, а не телефонные компании и парикмахерские.

Вот этот третий налог на граждан повышен. Сколько себя помню с услуг связи НДС не платил. теперь буду платить.



Вот такие беларусские ободраники от социального государства с самым справедливым, по мнению многих россиян и некоторых украинцев, главой государства.

По-моему, я упомянул не все новации 2013 года. Может поможете дополнить про наш фискальный обрыв?

Еще нашел перл.
Прокуроры предлагают лишить челноков возможности бесплатного медобслуживания и дотационных цен на детсадики.
http://finance.tut.by/news331738.html
фигня что официально достойный заработок они получить не могут, а этот бизнес не смогут легализовать.

Вот это суперободраники.

Еще в этой же статье налоговики будут интересоваться людьми, совершившими дорогие покупки... в принципе это нормлаьно. Но вот часами премьер-министра Мясниковича интересоваться они не хотят, он в касте неприкасаемых
http://finance.tut.by/news331698.html
Tags: Беларусь, кризис, налоги
Subscribe

  • Украина совсем разучилась бабки пилить.

    Ну что это, в Полтаве соблираются построить флагшток на 50м за 3 млн гривень... Фото отсюда. Ну кто так бабки пилит? Всего…

  • Много шума из ничего

    В Беларуси из каждого утюга слышно про то, что мол указ присидента принят о том, что нацбанк может с какогото 9 хрюля вводить валютные ограничения.…

  • И еще раз о смертности от ковид в Беларуси

    Кто следит за новостями, наверное уже прочитал статью из медиазоны, где проведена смертность в Минске в 2020 году на фоне ковида. Приведу лишь пару…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments