navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Деноминация по-народному. Внизу моя версия.

Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/money/spent/id/891

А вы знаете, почему в народе тысячу рублей называют рублем, штукой или куском, а более мелкие купюры - копейками?


alexeymarkov Замолаживает

Слушайте, а почему в провинции тысячу рублей называют рублём? Ну типа, 20 тыщ если, говорят "20 рублей". Или вот мент у меня взятку когда вымогал, говорит - "за это у нас от рубля до двух".

Это так почему? Зачем?

Помню даже ещё когда мы сноубордами торговали, а это 5 лет назад было, какой-то владелец магазина из Сибири к нам приезжал, что-то заказывал, и говорит - "я вам ещё 320 рублей должен", а сам должен 320 тысяч. Ну не м...дак ли?Дискуссия в журнале

bochkarev Я думал повсеместно.
А вообще да, у нас в Сибири прижилось прочно. Тыща - рубль. Насколько помню, первый раз услышал лет семь назад, от гаишника.Дискуссия в журнале

kattarin Ничего на вопрос не отвечу, только добавлю, что мелочь называют копейками, даже если это 10 рублей, например.Дискуссия в журнале

ilja_muromec тыща=штука=кусок=рубльДискуссия в журнале

v_impaler и точно...
я такое (рубль вместо тысячи) слышал только от одного человека из Сибири.
думал, он просто понтуется - мол, для него тыща что рубль.Дискуссия в журнале

agladkov Слэнг такой. Я в деревне был один раз и то во французской, но иногда сам так говорю=)Дискуссия в журнале

az_buki видать, богато живут сибирякиДискуссия в журнале

anonymous это от гибонов. гибдд в смысле.
так удобней. 500 рублей - парус. если на них посмотреть то видно мачты.
еще есть лист)))Дискуссия в журнале

users потомучто п...здец. Потомучто стыдно сказать "дай тысячу за нихуя", говорят - это тебе будет стоит рублик. Этот сленг в основном используют посредники и люди, зарабатывающие перепродажей. От них пошло.Дискуссия в журнале

tiana_verner смеюсь и хохочу:))) реально так, я из Сибири, у меня и муж так говорит, только почему - не знаю, не спрашивала...Дискуссия в журнале

mart1n и в москве давно такДискуссия в журнале

А теперь моя версия ответа.

Как ни странно, царский серебряный рубль стоит около 1000 российских рублей... ну чуток дороже. Остальное - копейки.

Вот и весь сказ.
Tags: Россия, инфляция, история денег
Subscribe

  • Госдолг Беларуси

    А он у нас не гасится и переходящий. Вот смотрите сами. По данным на 1,02 в течение месяца мы должны были заплатить 446 млн долларов, а в…

  • Каллаур как финансовый камикадзе?

    Для кого было вчерашнее выступление? Наверное для широкого круга. Особенно вот это понравилось Одну мысль хочу донести. Мы рассматриваем…

  • Подделки денег в Беларуси в 2021 году

    Подошла от нацбанка статистика по подделкам за 2021 год. Обнаружено меньше чем в 2020 году, по понятным причинам. Как обычно…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments