navimann

Category:

А что будет в Беларуси если...

Тут вот задают вопросы.

Ну, вопервых, никаких «если». Или наоборот — Лука проиграет. У него только одна точка поддержки — Путин, которому эта игра надоедает потиху.  Вон уже Небензю к Тихановской посылает. И опора на часть силового аппарата. Которые разбегутся сразу, как только поймут, что за Лукой ничего нет. Или что завтра их придут бить, а не спины под удары подставлять.

Но вот само «если» очень многовариантно. И все зависит как будут менять Луку.

Но все лукахвалители ахают, а что же будет с гигантами? Ну возьмем МАЗ. Предприятие на котором 16 000 человек (а было и более 21000) за год делают и, главное, продают ажно 8000 авто. Сравнить со шведской Вольво, в которой 31 000 человек делают и продают более полумиллиона авто... ну ладно, легковых в основном. Или там Шкода, с их 34 тыс и более миллиона авто за год... Ну не будет МАЗ таким как сейчас собесом при любой власти. Загнется при таких показателях.

Гомсельмаш... уууу... одно время проценты по банковским кредитам только превышали выручку кампании. Прям как у порядочного колхза в зимний период. Да, 8000 человек мечтают продать тыщу комбайнов в этом году. Тот же ростсельмаш с 10 000 сотрудников дает на гора 5000 комбайнов, но тоже верещат. Вообще такой завод как Гомсельмаш для поставок внутри такой малой страны... мы все ругаемся с Россией что плохо продавать там, няма прыфиренцыяу, так Россия не может продать ни одного комбайна тут у нас. Ни одного! Об чем тогда речь?

А кто это сделал?

А радиоэлектронная промышленность? Почему именно их профсоюз самый кусачий? Да там уже все почти, без всяких «если» и давно.

И вот воют что при «новой власти» (еще вопрос насколько она будет «новой») эти вот предприятия похерятся. Да они уже давно того, свой век доживают. Чтоб их реанимировать их нужно БЕСПЛАТНО кому-то дать и разрешать любые сокращения персонала. Иначе просто придет дядя и перехватит пару десятков наиболее ценных инженерных работников и все. Или они тупо разъедутся сами.

Есть предприятия получше из перечня «гигантов». Захотят — выживут, но в составе крупого финансово-поомышленного холдинга (которых в Беларуси нет ни одного). Как выживает та же Шкода с Фольксвагеном. Или румынская Дача с Рено-Ниссаном. Да, если условия работы в Беларуси будут хуже других производств в других странах, те же холдинги прикроют такое производство. Ну так не делайте условий хуже. Им же все равно надо где-то производить. Вот тот же Форд мудро построил ранее две площадки в России и Беларуси. Ну, какая из них закрылась быстро? И хто ета сделал?

Ай, хватит писанины.

promo navimann май 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.