Как делается госбизнес в Беларуси
Я вот про Светлогорск писал. Давайте напишу про более мелкое, про Гомель и про без ущерба для экологии.
На встрече с велоактивистами гомельские власти пообещали в порядке развития инфраструктуры сделать велопрокат... держитесь на стуле... на пляже... и сделали...

Мы путем мозгового штурма пытались понять, зачем на пляже велопрокат. Пляж в городе за пешеходным мостом от основной части города.

Ну вот видно — парк по эту сторону, мост и пляж по ту. То есть приехал или пришел и расслабился... полежал... покупался... потом поехал или пошел домой...
И зачем ТАМ велопрокат? Да еще и ролики? На пляже? В общем, поразмыслив, мы подумали, что есть смысл как бы — а вдруг бухло закончилось. Но... заказ такси будет ну не дороже. Ну разве мост придется перейти, а не на веле переехать. Да и паспорта не надо.
Так вот они и стоЯт — велики и ролики. Куплены за деньги. И галочка поставлена — мероприятие выполнено.
Это еще если не касаться цены проката, а только самой идеи. В той же Паланге за велики лучшего качества от 2 евро в час а если на день - то это евро 12 где-то. Ибо день у них не 6 часов, прокаты допоздна работают, вроде часов до 9 вечера чтоли. Но можно и на сутки взять, будет не сильно дороже чем на день. И никогда не видел велопроката на пляже — они все в городе, где люди живут, чтоб покататься и назад вернуться, взять и сдать недалеко от места жительства.
Добавлю для россиян — 100 росрублей это где-то 3.15 на беларуские. Или 3,60 это 115-120 росрублей. В Москве вроде от 100 рублей.
Добавлю для украинцев 1 белрубль это где-то 12,5 гривень или 3,60 это 45 гривень. В Киеве есь и подороже, некоторые просят 100 и более гривень. Ну это совсем грабеж. Правда сутки 250, это они видать в короткой аренде не заинтересованы.
Ну в баксах соответственно где-то 1,75$
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital1 770
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo