navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Category:

Электромобили в Китае

Кто интересуется вопросом, тот знает что самый крупный производитель электрокаров вовсе не тесла, а куча китайских производителей. К примеру, автомобиль BAIC EC из китая продан в количестве 25 630 автомобилей за 1 квартал 2018 года.


В то время как та же Тесла Эс - 11 450.

А все потому, что Китай из бюджета доплачивает чуть не 50% стоимости электроавто. И продажи электромобилей в одном Китае превышают продажи всего остального мира. Ну и укитайцев много и они стали зажиточнее. По крайней мере некоторая часть.

Но, по собщению агенства Синьхуа, (вспоминаются советские анекдоты пор китайцев и электростанцию с шелковыми плавками и эбонитовой горке)
Китай меняет политику субсидирования автомобилей на новых источниках энергии.
Теперь электрокары с дальностью хода на одном заряде свыше 300 километров могут субсидироваться в большом размере, от 150 до 300 километров будут субсидироваться минимально, а ниже 150 километров — не будут субсидироваться вовсе.


Хватит лепить недоделки, давай электрокары с акками более 300 км, если хочешь госсубсидии.

Но все равно в целом это пока авто премиум-класса, как когда-то паромобили.



Они тоже были экологичны, тихие. комфортные... но проиграли тогда по энергопотреблению.
Tags: Китай, автомобиль, госбюджет
Subscribe

promo enov 12:12
Buy for 20 tokens
27.10.2021. Энов-Концепт. Enov - Concept. "Энов". Концепт-Консорт. Концепт. Концептинг. Концептор. Промотинг. Промотор. Креатинг. Креатор. Менеджмент, Консалтинг, Маркетинг, Рекламинг, Медиа. Концепт - Бизнес . Концепт - Бюро . Концепт-Сет .…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments