navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Categories:

Миллион за доллар

Теперь такова цена в венесуэльских крепких боливарах в Кукуте. Стоило победить Мадуо, и миллион есть.
21/MAY/2018 - 03:16 PM
1,018,518.52 BsF


В каракасе пока поменьше. Три четверти миллиона.

До деноминации в Венесуле пару недель. 4 июня новые бабки со списанием 3 нулей. И все равно курс более 1000 за доллар будет. Может больше нулей решат отхватить?

Самая большая банкнота

в 100 000 крепких боливаров 2017 года уже 10 центов в Кукуте. А за 100 баксов уже не котлету получишь, а... объемную такую барсетку самых крупных банкнот. И эта банкнота, самая большая по номиналу. по цене близка к себестоимости изготовления.

Вот кстати. Если этими банкнотами оклеивать стены вместо обоев (опять же напомню - это самый крупный номинал), то трубка обоев имеет площадь 0.6 на 10м то есть 6 кв.м. Банкноты имеют размер 156*70мм или одна банкнота грубо 0.01 кв.м. 600 банкнот или 60 долларов - трубка обоев. Но если взять банкноты номиналом 5000, то трубка обоев обойдется в 20 раз дешевле или в 3 бакса. Вы такие обои в продаже видали? Разбирай, подешевело...


зелененькие обои очень даже ничего...с блестяшками и черепашками.
Tags: Венесуэла, деноминация, доллар
Subscribe

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

  • Кассиры кошмарят кондукторов...

    А кондукторы — пассажиров. И все из-за ржавых беларуских монеток. Они же делаются из самого дешевого железа и слегка покрыты цветметом. все это…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments