navimann (navimann) wrote,
navimann
navimann

Монополизм и жестокие кары в Беларуси

Выходные однодневные были богатыми на новости.

Опять же мусолили передел рынка пассажирских автоперевозок. Ситуация проста, всякие там автодоры думали что из-за наличия у них инфраструктуры типа автовокзалов они будут вечными монополистами. А тут ребята повсеместно и быстро раскрутили малые бизнесы по перевозкам пассажиров между райцентрами, из райцентров в область и столицу. да и за рубеж. И никакие автовокзалы для этоо не надо были - есть интернет для заказов... Но автодоры то близки к вертикали и тут же сварганизи закон по которому все должны ехать из автовокзала. И говорят - ну это же все так правильно чтоб типа пассажир знал... так он и так знает. и передача по зомбаку - чиновники бьют пяткой в грудь что перевозчики обманывают пассажиров потому что это не "регулярные перевозки" и что только заключите договор и все будет пучком. И тут же встает предприниматель итрясет этим договором - я вот заключил и мне тут же позвонили потом и сказали что меня вот на вокзале видеть не желают. И 3000 белрублей возвратили обратно на счет. А ведущий... располневший на телехарчах Хрусталев - я был в Каннах и там нету маршруток...да если кто-нить сюда приедет на пару дней он тоже не увидит эти междугородние маршрутки. Они себя с Каннами и Парижем сравнивают. А вот с Россией сравнивать чего-то вдруг брезгливо отказались (это они еще с Украиной не пытались). Сравните с Пакистаном или Индией.

А ситуация будет проста - сначала заключат договор а потом типа конкурсы проведут и вышибут неугодных. а некоторых начали вышибать еще до конкурса.

МАРТ будет проверять необоснованый рост цен... анекдот... до сих пор он проверял необоснованное снижение цен на сахар.

Ну а очень жестоко карать бытовых пьяниц... и вообще всех 164 000 алкоголиков... которые совершают 70-80% преступлений... это наверное будет мем от "карателя" из луганска. Мне вот вспоминается давний разговор с мальчиком, учеником младших классов, когда я учился на юрфаке. Просто встретились на улице иразговорились. Ну он спросил меня где я учусь, я сказал. А он спросил - а ты водку пьешь? Я грю нет, не нравится мне она. А он мне - а как же ты будешь работать в правоохранительных органах?

Ну вы меня поняли. Кого очень жестоко карать будем первыми? Может чисту рядов МВД устроить?

А про 70-80% краж... эту цифру можно развернуть и по-иному. То есть доблестные органы могут расследовать в основном преступления, совершенные небрежно подвыпившими особами? А если аккуратно и по трезвяку? Ну вот например как пропали 47 000 бутылок на ликеро-водочном... или там 50 цистерн молока на молочном? не? таких дел даже не возбуждено? А то по 7% в год не будет падения преступности в стране? Тех же краж стало с 2007 года в 3 раза меньше... ага. Да преступления с наркотой растут. Тока в основном мелкие - употребление. А 164 000 алкоголиков стоят в очередит совершить за год 92 000 преступлений.
Tags: Беларусь, жизнь в разных странах
Subscribe

  • Избыточная смертность от ковида

    Смертность от ковида цифра ещё та. Каждый считает по разному. Поэтому обращают внимание на цифры избыточной смертности. Это как бы сверхсмертность по…

  • Пишут всяку фигню в телеграмех

    Типа банкоматы выдают тока сведеотпечатанные да ещё и 100 рублёвые банкноты. А старые сжигают сразу? А 100 Рублёвки все ещё те же самые. Запасы. И…

  • А сегодня, между прочим, 9 апреля

    И что, скажете вы? А ниче, смотрим на календурь белстата Ихде это все? Опять не будет? Не переправили еще цифирь как минздрав…

promo navimann may 18, 2013 09:21 21
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments