Да, и про бакцы в России

Все удивляются, и я тоже, нынешним безналичным курсом. Наличный за ним не спешит, кстати.
Что имеем? Затруднение внешнеэкономических расчетов. Значит падает ценность валюты, так как труднее перевести за товар.
Но всей ли валюты? Есть ещё налик. Который невозможно запретить перевезти. То есть начнется вымывание нала для продолжения расчетов. С соответствующими последствиями.
В общем из России получится второй Иран. Хорошо не КНДР ещё.
promo navimann may 18, 2013 09:21 23
Buy for 10 tokens
В данном посте будет алфавитный указатель. Ссылки будут нарабатываться. Австралия Австрия ходит евро Азербайджан Аландские острова (территория Финляндии с шведским населением) ходит евро и шведская крона в наличке Албания Алжир Ангола Андорра ходит евро (не страна еврозоны, используе…

Во всем виноват хомяк

Вот пишут
Постоянное тапанье по хомяку приводит к воспалению суставов — врачи. Из-за слишком частого нажатия на экран в Hamster Kombat есть риск появления таких симптомов, как онемение и покалывания в области пальцев и кисти, считают специалисты.

Постоянное? Я уже писал что это не тапалка. После надцатого дня вообще заходишь, смотришь на прибыль от карточек в пару-тройку сотен в секунду и на капанье на тапалку по три в секунду и думаешь... Может натапать эту мелочь? Да ну его. Вон вложу в очередную карточку под четыре ляма игромонет и только с этого вложения буду иметь почти как с тапалки. Тока тапать не надо.

А, пишут ещё что левая команда создала игру, их никто не знает, листинг не светит. Ну да, левая команда создала игру на сотню миллионов игроков. Может уже на две? Ну теперь их знают кому надо. Вон даже Мизулина кричит что к ним есть вопросы...

И да, обогатится тока они. Да. Игроки получат свои крошки. Ну я рассчитываю на какие десятки баксов. Для этого можно раз шесть-семь в игру зайти в день когда она разогнана на десятый день. Прибыль перераспределить. Если не лень то потапать минутку чисто ну так. Переключиться на пустое. Но а те, кто пригласит много рефералов в игру, думаю, может и на сотни баксов рассчитывать.

А, да, и про листинг. Он назначен на июнь и по опыту ноткоина в июне не будет. Пока они там с биржами договорятся может и месяц ещё и два пройти.

Ну что

Безнальный курс в России ушел в свободное плавание к 80, в то время как налный несколько выше, 85-88. Опять многокурсие.

А у бюджета, видать, много денег на не войну, раз такие закидоны с курсами устраивают.

Во всем виноват хомяк...

У ЖД е вон Мизулина заявила, что к криптоигре в хомячка у нее накопились вопросы...
Один подросток в Самаре в ванной сидел в телефоне с зарядкой в розетке и его убило током. И скока же там напруга в той зарядке? Ну ладно, пусть так. Как говорили ранее премию Дарвина в студию. Незрен там делать все время. Вот просто нечего.натапать мелочь, если так неймётся, можно за минуту. Но это дурное дело. Прибыль уже на первый день больше от вложений. Разбросать монеты по карточкам ещё минута. Ну если вдумчиво, то пусть пять. И часе два там нехрен делать.
Ещё одного подростка определили в психушку. Он будильник ночью через каждые три часа заводил. Очень хотел больше заработать игровых монеток, ибо после трёх часов не захода монетки не капают. Как будто он разбогатеет из-за этого. На пять баксов больше получит?

Дык шо, золото будет дорожать?

Есть такое понятие, как спрос.
Так вот, согласно данным опроса Всемирного золотого совета 29 процентов центробанков ожидают в ближайший год роста своих золотых запасов.

Ну и нафига?

Tether, это который криптодоллар USDT, представил новый криптодоллар на платформе Alloy, и первый стейблкоин, или криптодоллар на ее основе aUSDT. И будет тоже приравнен к доллару И обеспечен он будет другой криптой от Tether, а именно XAUt, стоимость которого равна унции золота, а вот он уже "обеспечен" слитками в Швейцарии.
Почему "обеспечен" в кавычках? Для меня обеспечен это когда ты можешь в любой момент сказать ну все, нате вам ваши токнны и ответьте мне слитков. Что, нельзя? Ну тогда и нафик мне такое обеспечение? Рубль СССР уже был так обеспечен.

Хомяк не тапалка

Это я про игру в хомяка, про которую всякую фигню пишут.
Чтоб не читать кому не надо сразу скажу. Я от этой тапалки по опыту тонкоина ожидаю ну... Несколько десятков долларов. Потому что у меня нет рефералов. Кому такие деньги не интересны и если вы не можете привлечь пару-тройку десятков рефералов, далее можете не читать. Я опишу механику игры.
Первое и главное набрать своих рефералов. Вот по такой ссылке
У меня рефералов нет, поэтому для меня закрыты некоторые карточки (что это такое опишу позже) и нет доходов от игры рефералов. Если они играют то тебе тоже капает.
Итак, что за карточки и почему хомяк не тапалка. Да, у хомяка есть тапалка, но она практически бесполезна уже на второй-третий день игры. Да на первый даже. Объясняю. Чтобы ты мог натапать, тебе должно накапать.а капает вот сейчас мне всего три монеты в секунду на тапалку. А потом их ещё тапать надо. Простейший расчет показывает, что если ты будешь сутки тапать, то натапаешь всего 87840 монет. Плюс ещё 6 раз по по-моему 2500 монет в сутки в начале игры. Ну грубо сто тыщ монеток. Это полная фигня. У меня сейчас в секунду с карточек капает без усилий около 170 монет или более 600 тыс в час. Но это сейчас. Каждый день после 10 часов вечера можно найти секретный шифр морзянкой, набрав который ты разом получаешь миллион. А в 15 часов можно найти три карточки, прокачав которые ты получаешь 5 миллионов. Но на это нужно потратить немного монет в начале игры. День на пятнадцатый на прокачку уже придется тратить миллионы, но это потом. Теперь понятно, почему это не тапалка? Тапалка там так, ну раз зашёл в игру, то пострикал минутку и получил мелочь. И все. Она только первые пару дней актуальна. Пока монет у тебя немного. А ещё всякие задания по сто тыщ могет за раз и ежедневные раздачи от 50 до 5 миллионов монет... Какая там тапалка тебе столько даст?
Теперь что за карточки. Это как бы бизнесы. Вкладываешь игровые монетки, получаешь прибыль каждую секунду. Норма прибыли на первых порах большая. Что то до 10 процентов в час. То есть вложив сто тыщ ты уже через 10 часов получишь их обратно и далее будешь получать ещё. Но... Математически игра построена на законе убывающей эффективности вложений. Прокачав первый раз карточку ты получишь до 10 процентов в час. А второй раз тебе вложить придется почти вдвое больше, а отдача нового вложения будет лишь немного больше прежней. Вот у меня уже на 14 уровне карточек часовая отдача очередного вложения менее одного промилле. И далее будет меньше. Каждое вложение все дороже. Даже неинтересно вкладывать.
Чтобы вкладывать эффективнее составил в Экселе таблицу карточек. Таблица делает расчет прибыльности каждой и я делаю сортировку. Куда сначала вложить а куда потом. Времени это занимает немного.
Вот некий Евген рассказывает что надо мол выбрать самые прибыльные карточки и по кругу несколько раз вкладывать. Это фуфел. Любая карточка, в которую ты вложился, становится лоховской и малоприбыльной на время из за закона убывания эффективности вложения. А мелкая лоховская карточка становится более эффективной на фоне других. И после очередного вложения становится менее выгодной. И так по кругу. Просто у этого Евгена куча монет по реферальной линии, поэтому вкладывать он их может безсистемно.и быть в лидерах уже на восьмой день игры.
И да, про то, что зарабатывают только орги, а юзеры ничего не получат, если не будет листинга. Листинг будет. Потому что иначе орги ничего не заработают. И криптобиржам выгоден этот листинг. Они так много тратят бабосов на привлечение клиентов, а тут им приносят проект с десятками миллионов хомяков. Пусть десятая часть останется уже хорошо для биржи.
Ну и да, орги заработают и юзверям монеток разбросают. Больше получат те, кто привлек рефералов. Ну может сотни баксов, может кто и тыщу. Меньше те, кто просто играл и создавал массовость. Десятки баксов. На куплюженесапоги не хватит. Но и их никто не подарит.
А откуда эти баксы? А ниоткуда. Раздадут монетки. И пока на них будет интерес, они чего-то будут стоить. Вот и все. И не задавайте глупых вопросов.

Добавлено
Упс... Появилось пару рефералов. Один достиг уровня голд, другой платинум. Мне за это открылось несколько ранее недоступных карт и немного приплыли монеток. Теперь часовой доход у меня не более 600 тыс, а более 700 тыс. Я себе представляю скока тогда валится тем, кто привлек сотни и тыщи рефералов.

Валютный расколбас в России или Иран-2

Дождались к празднику. Торгов валютных по доллару и евро, а заодно и по гонконгскому доллару сегодня в России не будет. Банки раздвинули спрэд по валютам офигенно. Отдельные мелкие выставили покупку 50 руб и продажу 200, но это несерьёзно. Типа это соп-цены посидим посмотрим.
Ну что, валюта (не вся) тока на межбанке. У наличной валюты свой курс. Она не может быть под санкциями, на нее спрос повысится.
Привет, валютчики.
Не сказать чтоб для россиян это было неожиданностью. Они давно готовились. Просто запад был не готов остаться без российских нефти и газа. Теперь вот решили что можно.
Беларуси и Казахстану приготовиться. У нас во время предыдущего не такого жёсткого расколбас по команде был раздвинут спрэд по росрублю. Потому если кому продать росрубль, то спешите. Теперь он ещё более неконвертируем.

Как я и думал

Вопрос поляками решен. Вопрос о перечне документов, предоставляемых беларусами при поступлении в польский вуз.
Напомню, Беларусь вышла из соглашения о взаимном признании документов об образовании, из-за чего вузы Польши стали требовать к аттестату из Беларуси ещё и справку из Минобразования что школа правильная.
Так как вуз это способ привлечения в страну сообразительных людей, а они таковые, как оказывается, не все, то лишаться их потока из-за бумажки? Которую вдруг перестали давать в Беларуси? Поляки решили что это неправильно. И президент Польши подписал документ, позволяющий обойти эту бумажку. Довольно оперативно сработали. Проблема вроде в апреле проявилась.
Увы, не нефть счас главное. А некоторые люди. Причем этот ресурс подвижен.